Regnum,
21 февраля 2012 г.
В Калуге обнаружен сговор между страховщиками и фирмой, осуществляющей техосмотр автомобилей 1208 просмотров
Сотрудники калужского управления Федеральной антимонопольной службы России возбудили дела в отношении ООО «Росгосстрах» и ЗАО «Техосмотр», осуществляющей техосмотр автомобилей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ведомстве, в результате проверки было установлено, что обе организации работали в одном офисе. Гражданам сразу после оплаты услуг выдавался талон без подписи технического эксперта. В свою очередь, сотрудники страховой компании закрывали глаза на недействительный талон и заключали договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО. В итоге фактически автовладельцам, услуга по техосмотру реально не оказывалась.
Данные действия ООО «Росгосстрах» и ЗАО «Техосмотр» были направлены на получение незаконных преимуществ перед конкурентами, при осуществлении предпринимательской деятельности. В отношении ООО «Росгосстрах» и ЗАО «Техосмотр» возбуждены дела по признакам нарушения ими ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Как ранее сообщало ИА REGNUM, по данным калужского управления Федеральной антимонопольной службы России, ОАО «Ростелеком» было выдано предупреждение о необходимости прекращения внесения стоимости страховых услуг в счет оплаты абонентами услуг телефонной связи. Так, в квитанции по оплате услуг связи ОАО «Ростелеком» был включен договор добровольного страхования по программе «Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы».
Информация о том, что эта сумма составляет 3% от стоимости месячных услуг и является страховым взносом на случай временной потери работы, и что оплачивать ее не обязательно, была опубликована на обратной стороне квитанции и набрана мелким шрифтом. Многие абоненты, не разобравшись, в чем дело, оплатили новую услугу, а затем предъявили претензии компании «Ростелеком».
Антимонопольщики провели проверку на основании обращения поступившего от губернатора области Анатолия Артамонова, и многочисленных жалоб жителей региона. В ходе проверки было установлено навязывание условий, не выгодных потребителям и не относящихся к предмету договора оказания услуг телефонной связи. В действиях ОАО «Ростелеком» были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства. Это привело к тому, что многие жители области были возмущены, получив в январе платежки за услуги связи. В них значились две суммы - привычный тариф и цифра с «довеском». ОАО «Ростелеком» предложило своим абонентам и в числе пенсионерам, застраховаться в дружественной ей компании на случай угрозы потери работы. Пожилые люди отправились с пенсионными книжками в офис «Ростелекома», где доказывали, что страховаться от потери работы им уже ни к чему.
Компании «Ростелеком» и «Ренессанс Жизнь» уже официально отказались от страхования потерявших работу абонентов и решили свернуть тестовую программу в Калужской области, которую затем собирались распространить и в других регионах России.
Вся пресса за 21 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|